среда, 6 июля 2011 г.

ББ-крем. Косметическое чудо из чудес.

ББ-крем, или Blemish Balm Cream, находится сейчас на самом пике популярности и входит в самую горячую линейку косметических продуктов в Азии. Откуда же он пришел и как смог стать таким популярным?
Говорят (по крайней мере так пишут почти во всех постах про ББ-крем), что впервые он был изобретен в Германии, где врачи-дерматологи высоко оценили его смягчающие и регенерирующие свойства и начали использовать для скорейшего заживления ран и лечения послеоперационных рубцов, остававшихся у их пациентов после пластических операций. Крем позволял не только прекрасно скрывать все недостатки кожи, делая ее "отфотошопленной" и практически идеальной, но и, одновременно с этим оказывал мощный лечебный эффект и заменял собой несколько уходовых средств одновременно - увлажнял, оказывал антивозрастный уход, отбеливал, защищал от солнца, мог использоваться как консилер.

Впоследствии известные южнокорейские актрисы оценили эту способность крема делать кожу идеальной и стали широко ею пользоваться. Если вы смотрели корейские дорамы, то, наверняка, заметили прекрасную кожу актрис. Она выглядит абсолютно естественной, свежей и как бы светящейся изнутри и не может не вызывать восхищения!
Корейские косметические фирмы поняли, куда дует ветер, просчитали бизнес-потенциал ББ-крема и быстро адаптировали его формулу для массового производства. Он стал доступен широкому потребителю. Начался настоящий ББ-бум! С распространением корейской волны "Халлю", благодаря которой корейская массовая культура стала широко популярна по всей Азии, интерес к ББ-крему распространился в Японию, затем в Юго-Восточную Азию и сейчас быстрыми темпами распространяется в Европе и Америке. Свои версии ББ-кремов выпустили такие гиганты, как Lancom, MAC, Maybelline. Правда, пока их можно встретить только в Азии,но, по слухам, они все же уступают своим корейским собратьям.




Что же на самом деле может ББ_крем?

- Кожа выглядит идеально отфотошопленной и при этом абсолютно естественной, без капли макияжа
- Полностью сливается с кожей вне зависимости от оттенка
- Не ощутим на лице
- Обеспечивает прекрасное покрытие, заменяет основу, консилер и   тональный крем, но, в отличие от них не забивает поры и совершенно не заметен на коже
- Прекрасно увлажняет кожу
- Скрывает все виды пигментации, угревую сыпь и другие дефекты кожи
- Обладает целебными свойствами, смягчающими кожу и делающими ее гладкой и совершенной
- Стимулирует регенерацию кожи, позволяя ей дольше оставаться молодой
- Содержит фильтры для защиты от УФ-излучения
- Оказывает мощный антивозрастный уход
- Отбеливает кожу.

По сути ББ-крем - это уходовое косметическое средство, которое позволяет вам радикально сократить количество различных баночек на туалетном столике и сократить время на утренний ритуал красоты. Это средство все-в-одном является прекоасным увлажнителем кожи, санблоком, основой, базой и консилером. Он борется со старением, осветляет кожу, питает или, наоборот, борется с излишней жирностью.И все это в одной баночке!!! Вы можете выбрать для себя ББ-крем для сухой, обезвоженной, жирной, чувствительной, проблемной кожи. Выбрать уровень УФ-защиты, степень покрытия, а также (у некоторых производителей) оттенок ББ-крема, который подходит именно вам. Хотя, по сути, это, наверное, не очень важно, потому что вне зависимости от тона, ББ-крем полностью сольется с тоном вашей кожи. Существуют также ББ-кремы для мужчин, а также для ног (и тела).




Наиболее известные производители ББ-кремов:

Missha

Missha - самый известный производитель ББ-кремов в Корее, да, наверное, и во всем мире. Это первая корейская косметическая фирма, которая постаралась сделать свою продукцию доступной для широких слоев населения без ущерба для ее качества. Фирма предлагает более 600 продуктов для ухода за кожей, телом, волосами, средства для макияжа, ароматы.


SkinFood
 SkinFood - южнокорейский производитель косметики со штаб-квартирой в Сеуле - создает "вкуснейшую" косметику, используя такие ингредиенты, как сахар, рис, овощи и фрукты, кофе... Их продукция - настоящая  пища для кожи. Фирма предлагает более 900 продуктов, которые балуют, защищают и радуют вашу кожу.





Etude House Cosmetics and Skincare
Etude House предлагает высококачественную косметику по доступным ценам. Продукция Etude House ориентирована на молодых женщин, имеет широкую палитру цветов и причудливую нежную упаковку, которая так подходит для молодых романтичных девушек.






The Faceshop
Южнокорейская косметическая компания, предлагающая широкий спектр продукции для ухода за телом, лицом и волосами как для мужчин, так и для женщин. Девиз компании - красота от природы. Именно природа вдохновляет The Faceshop  на создание своей продукции. В своей работе фирма стремится минимизировать вред, причиняемый человеком природе.

Skin79: Skin Innovation by Seventy Nine System

Skin79 объединяет в своих исследованиях природу и науку и гарантирует, что все их продукты подходят для всех типов кожи. Компания стремится не останавливаться на достигнутом и пстоянно разрабатывает все новые формулы по уходу за кожей, которые подходят для все более быстрого темпа  современной жизни.




Tony Moly

Молодой развивающийся кометический бренд, в основу продукции которого входят такие натуральные ингредиенты, как чайное дерево, мед, гранаты, кофе, которые придают коже сияние и делают ее упругой, как будто вы только что пробудились после глубокого сна.

Laneige
Название фирмы происходит от французского слова снег. Философия Laneige строится на уникальных взаимоотношениях между снегом и водой. Один элемент рождается из другого и так снова и снова. Ключевой ингредиент продукции фирмы - чистейшая ледниковя вода из Гималаев. Средства Laneige защищают клетки кожи и укрепляют иммунитет.


Hanskin
Название Hanskin происходит от девиза фирмы - Health And Nature (Здоровье и Красота). Средства, которые производит фирма, не содержат каких-либо искусственных добавок, не закупоривают кожу и делают ее мягкой и естественно красивой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий